Цены на бухгалтерское обслуживание

Объем выполняемых услуг (в месяц) Стоимость услуг (базовая ставка) (руб.)
УСН 6% (доходы). УСН 7% (доходы-расходы) Традиционная система налогообложения. (ОСНО)
Ведение бухгалтерского учета
Менее 10 обрабатываемых первичных* документов в месяц. 3000 5000 7 000
От 10 до 20 обрабатываемых первичных документов в месяц 6000 8000 10000
20 до 40 10000 12000 18000
40 до 60 12000 16000 26000
Свыше 60 обрабатываемых документов                            +30%
Свыше 100                            +50 %
Свыше 150 По договоренности
Наличие производства или строительства +30 % к базовой ставке
Наличие ККМ у клиента от 20 до 30% от базовой ставки
Наличие валютных операций + 30% к базовой ставке
ЕНВД От 5000/мес.
Бухгалтерский учет отдельных участков
Обслуживание расчетного счета клиента в программе «Банк-клиент», 1000/мес.
Доставка выписок и платежных поручений из банка 500/мес.
Пакет: Зарплата и кадры (налоги, отчетность, перс. учет, кадры) 600/чел./мес.
Ведение кадрового учета  5 человек в штате: из расчета 500 за одного человека в месяц; 6 человек и более–400 за одного человека
Ведение кассовой книги (приходные, расходные ордера, авансовые отчеты)При ежедневной выручке Стоимость зависит от количества документов и месячного оборота – от 1000/мес.2300/мес.
Нулевая отчетность
Ведение организации с «нулевым» балансом 600/мес для УСН
1200/мес для ОСНО
Бухгалтерские услуги
Разработка Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики Вашего предприятия 3000
Экспресс-проверка тестирование бухгалтерского учета 5000/квартал
Анализ ведения бухгалтерского учета и налоговой отчетности на конкретной предприятии 8000/день
Подготовка декларация по 3-НДФЛ 1000
Сверка с налоговой инспекцией, пенсионным фондом, ФСС. От 1500
Уточненная (корректирующая) налоговая декларация, формирование которой возникло по вине заказчика (нарушение сроков предоставления первичной документации, отсутствие первичной документации) 1500
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету Стоимость зависит от вида деятельности и вопроса консультации, от 1000
Подготовка документов при встречных, камеральных проверках От 1000/день
Оптимизация системы налогообложения От 10000/квартал
Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета От 15000/квартал
Восстановление налогового учета От 15000/квартал

*Перечень первичных документов, используемых для расчета стоимости бухгалтерских услуг: Приходные и расходные операции по расчетным счетам; приходные и расходные кассовые документы; документы покупателей, поставщиков (накладные, акты, счет-фактуры); авансовые отчеты; ведение кассовой книги; формирование книги покупок, книги продаж; расчет заработной платы сотрудников с составлением необходимой документации; прочие документы, требующие проведения дополнительных операций (займы, кредиты, векселя, лизинг и т.п.) Первичный документ, содержащий более 5 позиций считается, как 2 первичных документа, свыше 10 позиций, как 3 первичных документа.

Мы на карте

ООО «Консалтинг и сопровождение бизнеса+» (ООО «КСБ+»)

Наш адрес: 192236 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д.30 , офис 1202

Т.(812)309-20-62

моб.т. 8921-332-07-30

e-mail/ info@ksb-buhuchet.ru